Все объявления - Услуги - Предложения услуг - Другое

Бухгалтерский и управленческий учет

Объявление № 131340 от 03 Апреля Пожаловаться

Имя:Татьяна
Контактные данные закрыты, объявление устарело, либо еще не подтверждено

Описание:Существуют компании, которым невыгодно содержать в штате собственного бухгалтера, инженера-технолога общественного питания. В таких случаях целесообразно доверить ведение бухгалтерского, управленческого и производственного учета и составление отчетной документации сторонней организации или отдельному специалисту, заключив договор на оказание бухгалтерских услуг (аутсорсинг).

ООО «АЛЬЯНС БИСТРО» предоставляет услуги высококвалифицированных специалистов по ведению бухгалтерского, налогового, кадрового и управленческого учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также учет производственного контроля на предприятиях общественного питания.

Основными преимуществами нашей работы являются индивидуальный подход к любому вопросу, четкое соблюдение законодательства, большой опыт работы, налаженная система взаимодействия с заказчиками наших услуг, а также с налоговыми органами. Грамотная ценовая политика позволяет существенно экономить деньги нашим постоянным клиентам, которые всегда уверенны, в том, что могут получить профессиональную помощь в самых сложных ситуациях.

Бухгалтерский и налоговый учет:
1. Постановка бухгалтерского учета с нуля для организаций любой организационно-правовой формы.
2. Разработка учетной политики организации в целях бухгалтерского учета и налогообложения
3. Оптимизация налогообложения.
4. Восстановление бухгалтерского учета и отчетности
5. Расчет налогов, проверка корректности их начисления и оплаты,
6. Подготовка и сдача отчетности за прошлые периоды
7. Исправления ошибок и неточностей бухгалтерского учета.
8. Организация кадрового учета – прием, увольнение, перемещение сотрудников
9. Расчет заработной платы, налогов и взносов
10. Разработка и составление трудовых Договоров, трудовых приказов (назначения, увольнения, командировки, отпуска) и трудовых книжек.
11. Отчеты по расчету оплаты отпусков, конпенсаций за неиспользованный отпуск
12. Расчет оплаты по листам временной нетрудоспособности
13. Подготовка обязательных форм налоговой и государственной отчетности по заработной плате
14. Ведение и учет банковских и кассовых операций, работа с Клиент-Банком.
15. Учет первичной документации
16. Обработка авансовых отчетов
17. Учет основных средств
18. Подготовка и предоставление в государственные органы всей обязательной отчетности и деклараций
19. Закрытие отчетных периодов
20. Подготовка всей необходимой отчетности (баланс, НДС, прибыль, имущество, ЕНВД, УСН, ФСС, ПФ, статистика).
21. Расчеты с поставщиками, оформление Договоров.
22. Составление актов сверок с контрагентами
23. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
24. Минимизация налогов и затрат
Так-же оказываем разовые услуги и разовые работы: Сверка с фондами, ИФНС, Выписка из ЕГРЮЛ
Управленческий учет и производственный контроль на предприятиях общественного питания в полном Объеме:
1. Составление актов проработки блюд совместно с шеф-поваром.
2. Составление технологических и калькуляционных карт
3. При необходимости, помощь в составлении конкурентноспособного меню
4. Контроль за себестоимостью блюд
5. Помощь в обучении персонала кухни и зала
6. Мониторинг закупочных цен, помощь в подборе поставщиков
7. Проведение инвентаризации и анализ итогов инвентаризации
8. Анализ деятельности предприятия, рекомендации по увеличению прибыли
9. Помощь в открытии предприятия с нуля (постановка бухгалтерского, производственного и кадрового учета)
10. Кухня с расстановкой технологического оборудования, согласно требованиям Санитарных Норм и Правил.
11. Работа с программами R-Keeper и S-Hous, при отсутствии программного обеспечения, сотрудники ООО «АЛЬЯНС БИСТРО» управленческий и производственный учет возлагают на себя.
Также оказываем разовые услуги и разовые работы.
Стоимость наших услуг определяется индивидуально, так как она напрямую зависит от объема работы, которую Вы решите доверить нам. Объем работы определяется количеством обрабатываемых за месяц первичных документов (договоров, актов, накладных, платежных поручений, расходных и приходных ордеров и т.д.), количеством сотрудников, количеством товарных позиций и т.п..